"Горячая" линия
  

старше 16
ZP_banner_ishodnik-02.jpg

"Горячая линия":
  • 8 (4212) 27-25-77
    (в рабочее время)

  • "Горячая линия" по тестированию на коронавирусную инфекцию:
  • 8 (4212) 27-09-44
    (в рабочее время)
  • "Горячая линия" по защите прав граждан - участников долевого строительства
  • 8 (4212) 27-18-75,
  • 8 (4212) 27-18-82
  • СТОП КОРОНАВИРУС

    Единый консультационный центр Роспотребнадзора
    8(800)555-49-43

    Можно ли обменять детскую обувь, если ее она недолго была в употреблении?


     
    23.05.2019

    Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю продолжает отвечать на вопросы, поступившие от жителей края на «горячую линию, посвященную качеству и безопасности детских товаров и детскому отдыху.

    Вопрос: Купила сыну новые ботинки, он прошел в них 5 метров по улице, оказалось, что обувь не подходит. Обратились к продавцу, продавец в обмене обуви отказал. Почему не меняют детскую обувь?

    Ответ: Согласно ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении и не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 19 января 1998 г. № 55.

    Таким образом, продавец прав, поскольку обувь была в употреблении.


    Вернуться в раздел