"Горячая" линия
  

старше 16
ZP_banner_ishodnik-02.jpg

"Горячая линия":
  • 8 (4212) 27-25-77
    (в рабочее время)

  • "Горячая линия" по тестированию на коронавирусную инфекцию:
  • 8 (4212) 27-09-44
    (в рабочее время)
  • "Горячая линия" по защите прав граждан - участников долевого строительства
  • 8 (4212) 27-18-75,
  • 8 (4212) 27-18-82
  • СТОП КОРОНАВИРУС

    Единый консультационный центр Роспотребнадзора
    8(800)555-49-43

    О неправомерном взимании повторной оплаты за гостиничный номер


     
    17.05.2019

    Бронирование гостиничных номеров с помощью сайтов – агрегаторов предложений очень востребовано у путешественников. Однако не всегда такие услуги оказываются оказанными качественно.

    Так, трудности с получением гостиничных услуг возникли у туриста, забронировавшего гостиничный номер в одной из хабаровских гостиниц через сайт компании «Agoda».

    На сайте было размещено предложение о бронировании гостиничных номеров с возможностью оплаты в безналичной форме, которой гость краевой столицы и воспользовался.

    При заселении в гостиницу выяснилось, что компания «Agoda» не перечислила исполнителю услуг денежные средства, уплаченные за гостиничный номер. По требованию сотрудника гостиницы гражданин был вынужден произвести повторную оплату.

    Стоит отметить, что описанный случай не был единичным. На момент бронирования в гостинице уже было известно о возможных сложностях, связанных с поступлением денежных средств от компании «Agoda».

    При этом непоступление в гостиницу денежных средств, уплаченных потребителем за гостиничный номер через сайт-агрегатор, не является основанием для отказа в предоставлении ему ранее оплаченных гостиничных услуг, и как следствие - взимания повторной оплаты.

    Таким образом, действия администрации отеля, связанные с размещением в интернете недостоверной информации о возможности оплаты гостиничных услуг через посредника – компанию «Agoda», а также связанные с взиманием с потребителя П. повторной оплаты, являются противоправными.

    В связи с этим Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в отношении гостиницы приняты меры административного воздействия. На директора гостиницы наложен штраф.

    По информации, представленной исполнителем, по факту допущенных нарушений с сотрудниками гостиницы проведена разъяснительная работа.

    Кроме того, в целях предотвращения нарушений прав потребителей, гостиница расторгла дистрибьютерское соглашение с компанией «Agoda».

    Потребителю был разъяснен порядок защиты нарушенных прав.


    Вернуться в раздел