"Горячая" линия
  

старше 16
ZP_banner_ishodnik-02.jpg

"Горячая линия":
  • 8 (4212) 27-25-77
    (в рабочее время)

  • "Горячая линия" по тестированию на коронавирусную инфекцию:
  • 8 (4212) 27-09-44
    (в рабочее время)
  • "Горячая линия" по защите прав граждан - участников долевого строительства
  • 8 (4212) 27-18-75,
  • 8 (4212) 27-18-82
  • СТОП КОРОНАВИРУС

    Единый консультационный центр Роспотребнадзора
    8(800)555-49-43

    Итоги семинара для руководителей предприятий, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания


     
    30.04.2019

    В рамках реализации права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.07.2018 № 629 «Об информировании и организации обучающих мероприятий для субъектов предпринимательской деятельности» в Управлении Роспотребнадзора по Хабаровскому краю прошел семинар для руководителей предприятий, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания.

    Не семинар были приглашены руководители предприятий, работающих в так называемой «открытой сети» - представители 12 организаций общественного питания краевой столицы.

    Сотрудники Управления рассказали присутствующим, что такое проверки Роспотребнадзора, каковы их правила и какие права есть у предпринимателей при их проведении.

    В блоке, посвященном эпидемиологической безопасности были обозначены основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы и работники предприятий общепита, а также те действия, которые они обязаны предпринять, чтобы исключить возможность инфицирования своей продукции.

    Далее были затронуты требования, предъявляемые к оборудованию помещений и технологических процессов производства продуктов питания и те нарушения, которые наиболее часто выявляют специалисты Управления во время проверок, были даны подробные разъяснения о том, как не допустить их в своей деятельности.

    Наибольший интерес у присутствующих вызвали вопросы, связанные введением штрафов для посетителей (в том числе за разбитую посуду), дресс-кодов, возрастных ограничений. Кроме того, вопросы вызвали правила организации мест для курения, правила использования моющих средств и средств дезинфекции и т.д.

    В конце мероприятия слушатели смогли получить индивидуальные консультации по возникшим у них вопросам.

    По итогам семинара слушатели заполнили контрольные тесты.


    Вернуться в раздел