07.07.2017
За июнь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 273 обращений.
Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
1. По вопросам санитарного надзора принято 50 обращения (18,3%), в т.ч.:
1.1. Об организации питания населения – 1;
1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 9;
1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 7;
1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 11;
1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;
1.6. Об эксплуатации транспорта – 4;
1.7. Об условиях использования источников физических факторов воз-действия на человека – 2;
1.8. Об условиях воспитания и обучения – 4;
1.9. О порядке прохождения медицинских осмотров – 3.
2. По вопросам защиты прав потребителей принято 199 обращений (72,9%), в т.ч.:
2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 26;
2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 23;
2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 47;
2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 8;
2.5. Нарушение правил продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов – 1;
2.6. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1;
2.7. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1;
2.8. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 2;
2.9. Нарушение правил продажи мебели – 5;
2.10. Нарушение правил продажи непериодических изданий – 3;
2.11. Нарушение правил продажи алкогольной продукции – 1;
2.12. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 8;
2.13. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 1;
2.14. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 2;
2.15. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 38;
2.16. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 5;
2.17. На деятельность кредитных организаций – 11;
2.18. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 16. За июнь 2017 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 3 обращения, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 21 обращений.
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
Вернуться в раздел