08.02.2017
За январь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 299 обращений.
Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
1. По вопросам санитарного надзора принято 52 обращения (17,4%), в т.ч.:
1.1. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;
1.2. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 12;
1.3. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 2;
1.4. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 10;
1.5. Об условиях проживания в жилых помещениях – 21;
1.6. Об эксплуатации транспорта – 1.
2. По вопросам защиты прав потребителей принято 228 обращений (76,2%), в т.ч.:
2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 10;
2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 29;
2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 62;
2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 7;
2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2;
2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 4;
2.7. Нарушение правил продажи мебели – 11;
2.8. Нарушение правил продажи алкогольной продукции – 1;
2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 2;
2.10. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 7;
2.11. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 35;
2.12. На деятельность кредитных организаций – 14;
2.13. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 14.
За январь 2017 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 2 обращение, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 17 обращений.
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
Вернуться в раздел