09.12.2016
За ноябрь 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 297 обращений.
Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
1. По вопросам санитарного надзора принято 58 обращения (19,5%), в т.ч.:
1.1. О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сы-рье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 1;
1.2. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 11;
1.3. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях -5;
1.4. О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 15;
1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления -9;
1.6. Об условиях проживания в жилых помещениях – 7;
1.7. Об эксплуатации производственных , общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 1;
1.8. Об эксплуатации транспорта – 8;
1.9. О порядке прохождения медицинских осмотров – 1.
2. По вопросам защиты прав потребителей принято 209 обращений (70,1%), в т.ч.:
2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 5;
2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 33;
2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 77;
2.4. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 2;
2.5. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 8;
2.6. Нарушение правил продажи мебели – 13;
2.7. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 2;
2.8. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 1;
2.9. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 8;
2.10. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 31;
2.11. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 5;
2.12. На деятельность кредитных организаций – 7;
2.13. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 17.
За ноябрь 2016 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 3 обращений, по вопросам лицензирования деятельности – 1 обращение, по вопросам уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 26 обращений.
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
Вернуться в раздел